Вопросы и ответы
    
      Прием заказов по телефону:
9:00-21:00 пн-пт | 11:00-20:00 сб,вс
8 (812) 995-52-44
Войти/
Зарегистрироваться
Войти в кабинет
Телефон\login\e-mail *
Введите пароль *
Войти по телефону
Войти в кабинет
Войти/
Зарегистрироваться
Войти в кабинет
Телефон в любом формате, e-mail или логин *
Для авторизации Вы можете использовать телефон в любом формате или email
Введите пароль *
Войти по телефону
Войти в кабинет

FAQ: Вопросы и ответы

В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта.

Не нашли ответа на ваш вопрос? Свяжитесь с нами. Если вопрос связан с технической работой сайта, то обратитесь к нашего сайта техническим специалистам нашего сайта .


КАК Я МОГУ АВТОРИЗОВАТЬСЯ?

Вы можете авторизоваться на сайте используя ваш логин, e-mail или телефон в любом формате. Если вы были зарегистрированы на старом сайте - вы также можете воспользоваться ранее заведенным логином-паролем.


Я НЕ ПОМНЮ ПАРОЛЬ, КАК ВОЙТИ НА САЙТ?

Вы можете ввести ваш  e-mail (тогда вам придет письмо на почту) Пожалуйста, воспользуйтесь восстановлением пароля.


МОЖНО ЛИ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ?

Да, вы можете оформить заказ "В один клик". Соответствующая кнопка есть в корзине и потребует от вас только номера телефона. Тем не менее, лучше оформлять обычный заказ, т.к. в этом случае будет сохраняться история заказов и начисление Бонусов.


НЕ ПРИХОДИТ ПИСЬМО С ПАРОЛЕМ

Письмо с инструкциями по восстановлению пароля должно придти в течение 5 минут. Если этого не произошло, пожалуйста, проверьте папку спам. Если и там письма нет – то свяжитесь с нашей службой поддержки.


САЙТ ПИШЕТ, ЧТО ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ НЕ НАЙДЕН

Скорее всего, вы делали заказ по телефону. Поэтому даже если вы получаете рассылку (она производится через сторонний сервис), вам необходимо зарегистрироваться заново, либо просто оформить новый заказ с указанием ваших контактных данных (в этом случае регистрация произойдет автоматически).


САЙТ ПИШЕТ, ЧТО У МЕНЯ НЕТ БОНУСОВ

Вам необходимо зайти в личный кабинет и нажать на кнопку "История" рядом с информацией о кол-ве бонусов.


В КАКОМ ФОРМАТЕ ВВОДИТЬ НОМЕР ТЕЛЕФОНА?

Вы можете ввести номер телефона в любом удобном для вас формате, например: +7(777)777-77-77 или 87777777777.


РАНЕЕ Я УЖЕ ДЕЛАЛ ЗАКАЗЫ, МОГУ ЛИ Я ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАКОПЛЕННЫМИ БОНУСАМИ?

Да, можете. Сайт производит поиск ваших бонусов по истории заказов. Если у вас есть бонусы - вы сможете ими воспользоваться. 


Я ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ  EMAIL, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

Зайдите в личный кабинет и введите Ваш новый email. Email можно сменить только на тот, которого нет в системе.


Я ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

Сменить номер телефона можно в Личном Кабинете.

Для этого:

Перейдите в личный кабинет и введите новый номер в поле, после чего нажмите сохранить.

Менять номер телефона в личном кабинете рекомендуется только в случае, если старый номер вам больше не принадлежит.

Товар добавлен в избранное